Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу собеседников для Skype

Олег Давыдов Ученик (77), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
В старых версиях Скайпа была возможность подключения к скайпкастам (конференциям) в которых учавствовало несколько человек.
Список доступных для подключения конференций был там же.

Правда в последней, четвертой версии Скайпа я этой возможности не нашел.
Так вот попробуйте посредством старых версий подключиться к какой нибудь конференции.
Остальные ответы
@ндрей Борисович Оракул (81573) 12 лет назад
Не я с КОНЬЯКОМ уже общаюсь.