Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если по исп. листу алименты получаются меньше 1200руб?

елена демидова Ученик (101), закрыт 12 лет назад
С одного из работников мы перечисляем алименты по исп. листу - 25% от заработка - 1100рублей.
Это меньше минимального размера алиментов (1200р) .
Как мне поступить
а) ждать нового решения суда
б) перечислять более 25% что бы сумма была равна или более минимума
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
В данном случае нужно поднять зар. плату работнику.
Что касается размера алиментов - не нужно заниматься самодеятельностью.
Есть решение суда. в котором указан размер алиментов. Рассчитать 1/4 долю от заработка не составляет особого труда.
Никакого "минимального" размера алиментов нет. Нового решения суда ждать нет смысла - его не будет.
Перечислять более 25% заработка Вы не имеете права, поскольку таким образом будет нарушено решение суда и права работника.
Удачи!
Остальные ответы
Павел Кулик Мастер (1779) 12 лет назад
По закону положенно 25%. Поднимите зарплату в таком случае.
Talochka Оракул (63097) 12 лет назад
Вы все делаете правильно, раз судом определено 25% дохода, значит так и есть, нигде не закреплено законодательно что сумма алиментов не может быть меньше какой то суммы ( в вашем случае 1200) эта сумма сасчитана из прожиточного минимума и применима к тем, кто выплачивает алименты в 10% от мрот.
Fat Профи (601) 12 лет назад
Не надо ничего выдумывать. Как написано в исполнительном листе, так и перечисляйте. Это сумма относится к тем случаям, например, когда должник не имеет дохода. Размер алиментов тогда расчитывается исходя из ср. мес. зр/пл по РФ, но не менее ...А также в других случаях. Но это к вам не относится, так что не заморачивайтесь.
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 12 лет назад
А где это вы нашли такой минимальный размер алиментов?
В любом случае сумма - это проблема плательщика и получателя. Ваше дело - правильно исчислить согласно исп. листа.

Учтите, что з/п в 4500 руб. меньше всяких разумных пределов и наверняка меньше средней по отрасли в несколько раз. Я своим клиентам в таком случае советую обращаться в прокуратуру с просьбой произвести проверку на фирме такой-то на предмет правильности исчисления з/п. В рамках продолжающей компании по отбеливанию зарплат налоговая и ОБНП выворачивает такие фирмы наизнанку.