
Кого вы можете Заставить подняться сходить купить выпить?5 глаголов в неопред.форме.Зато какой смысл!?привет всем!

Дана *** Мудрец (15360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
свиох друзей по Юмору ...они на фсё готовы за что и люблю Вас Всех....
Источник: Привет дорогая!!!! хорошего дня!!!
Остальные ответы
myshel Мыслитель (6174) 12 лет назад
дела не в форме, а в содержании. ты только дай клич.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 12 лет назад
младшего по возрасту - зато какова традиция !)))
Дана ***Мудрец (15360) 12 лет назад
дедовщина, одним словом:))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) именно - Традиция !!!))) у оленеводов этого наверное нет)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Уря!!!! На на последний глагол подписываюсь!
Источник: Трямушки!!!!
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22206) 12 лет назад
Нет уж дудки, меня глаголы не заставить купить, сам знаете глаголами торгую
Источник: Продавец глаголов
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
А ведь эти пять глаголов присущи только русскому языку!
О, великий и могучий русский язык!
Иностранцу этого вжизнь не понять!