
Как вы думаете, сколько надо съесть кг. конфет, чтобы получился 1 кг. фантиков?

Tanita Просветленный (35165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
E La Мудрец (17723) 12 лет назад
У-у-у-у.. . Немеряно!
Остальные ответы
Ирина Шпет Мыслитель (7316) 12 лет назад
Думаю мешка пять, по 25 кг. каждый....
Дина Мастер (2330) 12 лет назад
и месяц диатеза..))))))))))
НАКА Мыслитель (9571) 12 лет назад
Думаю, сама фантиком станешь.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 12 лет назад
Лучше есть конфетки в железных коробках... .
...быстрее тара достигает нужного веса!
Otto-drall Мастер (1431) 12 лет назад
Думаю пока задний проход не склеется окончательно
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Слишком дорогая макулатура выходит.)))