
А Вам встречались....(вн)

михаил костиков Гуру (4176), закрыт 13 лет назад
в жизни "Снежные королевы" или "Снежные короли". :D Их трудно растопить?...или они сами кого угодно заморозят, как Кая. ..(или в основном снежные человеки :D)
Интересно...потому что я сам немного "снежный".
Лучший ответ
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 13 лет назад
растопить можно кого угодно, просто не каждому это под силу!
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33698) 13 лет назад
Снежная королева)) ) Была... .
Растаяла бедняжка)
Римма ***** Мыслитель (8900) 13 лет назад
некоторые люди казались такими сначала, но после продолжительного общения растаивали и открывались)
Мary Профи (985) 13 лет назад
Аффтар-я пацталом!!
Лада Мастер (1637) 13 лет назад
А мне снежные короли не встречались! Вот засада!!!!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 13 лет назад
Мужчина должен быть горяч как конъяк!
В котором женщина растает как ледышка.
Хотя, я сама - словно Шампанское. Играю и опъяняю мужчин!