
а по каким следам надо искать местА обитания мужчин, не подскажите ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aqvamarin85 Профи (978) 12 лет назад
По следам колес от Бентли!!!! если нашла ...то срочно беги по следу.... а то нас охотниц сейчас много
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
По наличию пивных пробок и "бычков"....
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
по запаху грязных носков и пива
Нелли ЮрьевнаПросветленный (25975) 12 лет назад
ой фуу
volhcara Оракул (51357) сам задыхаюсь...
Татьяна Колесова Мастер (2390) 12 лет назад
по асколкам женских разбитых сердец!)))
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
купите настаяшию женщину с хороши нюхом и она для вас найдет
on-lena Просветленный (31386) 12 лет назад
где много дыма, женщин и спиртного..