
В какие моменты лучше "под руку" мужчине не попадаться?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (11732) 12 лет назад
Когда он злой или занят на своей гребной работе )))))
Остальные ответы
Sky Мыслитель (5169) 12 лет назад
Когда занят или злится под руку лучше не попадаться это точно...
ХельГа Искусственный Интеллект (122777) 12 лет назад
Когда он что-то чинит, колотит и т. д.
Удовлетворённый всегдаГуру (4556) 12 лет назад
Точно,не нада лесть,не нада.))))
Оксана Лиманская Профи (754) 12 лет назад
когда на весь свет злюка)))
Veda Мыслитель (7024) 12 лет назад
когда он футбол смотрит)))))))))
Кот Мыслитель (5609) 12 лет назад
Когда у него что то не получается
Петербурженка Искусственный Интеллект (882428) 12 лет назад
Во время просмотра футбольного матча.
серега Мастер (1108) 12 лет назад
когда дрова рубит :-)
Пользователь удален Ученик (196) 12 лет назад
Когда знаешь, что попадёшь ещё и "под ногу"..
Арт Мастер (2077) 12 лет назад
Когда он дрочит!!! (вдруг обламается)