Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите разобраться с Alcohol 120% (вопрос внутри)

Solaris © Мудрец (10060), закрыт 12 лет назад
при запросе программы - читает ваше устройство dvd ответил - нет, теперь Alcohol перестал видеть dvd как исправить?
Лучший ответ
Надюша Гуру (3702) 12 лет назад
Может быть :
Файл= Настройки=Общие= и поставить галочку напротив
" Команда прочитать при вставке видео DVD "

Не забудь-" ОК " нажать.
Solaris ©Мудрец (10060) 12 лет назад
хз, может это dvd проигрыватель глючит
Надюша Гуру (3702) ну ДВД можно и любой другой прогой проверить попробуй Alcohol 120% переустановить.
Остальные ответы
Zidar Просветленный (38967) 12 лет назад
что за программа ?
и работает ли Алкоголь с образами ?
Solaris ©Мудрец (10060) 12 лет назад
программа-алкоголь, работает с образами, пытаюсь образ записать, говорит что dvd пуст