Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и где максимально быстро прокачать героя от 1 до 30 уровня в игре Lineage 2?

George Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"-=d(SOUL...SEPARATOR)b=-" Профи (870) 13 лет назад
Я играю в Линейку полтора года. Быстрый кач токо на ПвП сервере с рейтами 800 / 800 / 800 / 800 и выше. А так советую с 15 лвла ходить в руины (около ГЛУДИО) с кем-нибудь в пати до 20лвла получаешь 1 профу и качаешься до 30 лвла в окрестностях диона и дальше.
Остальные ответы
Marat-parovoz Гуру (2614) 13 лет назад
Возьми насос и качай
Малыш Высший разум (141948) 13 лет назад
Ну ты и лентяй! Сам и только сам..
Илья Алексеев Мастер (2274) 13 лет назад
Змей реальный совет дает, только Глудио!