
кому что больше нравиться?сиськи как у пэм андерсон или жопа как у джей ло?

britney spears Просветленный (41664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stavr Мастер (1108) 13 лет назад
Мне больше нравится красивая попка.
Остальные ответы
Stas Просветленный (24035) 13 лет назад
не мне нравяца хвостики у тебя
Олег Кранчев Гуру (2773) 13 лет назад
Все в человеке должно быт по возможности все пропорционально.
Ирина Мастер (2330) 13 лет назад
Вопрсы от Бритни Спирс!!!
Пользователь удален Гуру (2620) 13 лет назад
Мне больше нравятся сиськи и жопа КАК У МЕНЯ!!!И не только мне ;)
Пользователь удален Мастер (1189) 13 лет назад
Вообще не нравятся ни одна ни другая ,особенно Бритней