
за окном СОЛНЦЕ...пахнет весной....а увас..как погодка? все приветики)))))

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190965) 12 лет назад
у меня за окошком снег, небольшой морозец.. .
до весны еще пока далековато...
Источник: приветик))
Остальные ответы
alf Профи (536) 12 лет назад
снег идет грустно
Чебурашка Искусственный Интеллект (370572) 12 лет назад
Просто КРАСОТИЩА!!!! Солнце не только ярко светит, но еще и классно пригревает))) ) Ура!! ! И настроение соответствующее))
Bakir Nasirov Оракул (75152) 12 лет назад
У нас такая же погода. А ты случайно не рядом живешь?
Марья Мыслитель (5621) 12 лет назад
А у нас всего то минус 5,скоро с дочей иду гулять, как проснется
Источник: целюльки
Ореал Мастер (1649) 12 лет назад
Привет! В Волгограде пасмурно и прохладно а весной и не пахнет
Тогарин Искусственный Интеллект (289729) 12 лет назад
сонце светит, снег тает, капает каперь
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
на солнышке +20...на земле снег... патология)) )
весну чувствуешь только глядя на небо