Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите составить программу на Pascal.

Михаил Байкин Знаток (304), закрыт 12 лет назад
Помогите написать программу на Pascal -"Убрать лишние пробелы из строки".
Лучший ответ
Катерина Профи (511) 12 лет назад
var
s:string;
i: integer;
Begin
Write('Vvedite striky');
Readln(s);

i:=1;
repiat
if s=' ' and s[i+1]=' ' then
delete(s,i+1,1);
i:=i+1;
until i+1>length(s);

End.
Остальные ответы
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145876) 12 лет назад
for i:=1 to chislo_probelov do
if probel in lishniy then delete(stroka,probel)
SopranO Знаток (453) 12 лет назад
бла смотря какую!! ! если простую то сначало пиши
Program dog;
Uses wincrt;
var...дальше смотря какая программа в конце пишем END.
Если процедуры то
Program dog;
Uses wincrt;
Procedura vova;
readln;
var...
writeln...
end;
writeln...
.
.
.
end.

Gennady Гений (57712) 12 лет назад
Доброго времени суток.

Вот функция из библиотеки RxLib. Удаляет все не единичные пробелы.

function DelSpace1(const S: string): string;
var
I: Integer;
begin
Result := S;
for I := Length(Result) downto 2 do begin
if (Result[ I ] = ' ') and (Result[ I - 1 ] = ' ') then
Delete(Result, I, 1);
end;
end;

Как использовать в программе догадетесь?

Удачи!