Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осталось три года до пенсии. Дотяну и пойду в ментовку работать-отдыхать. И живая копейка всегда. Правда, ведь?

Станислав Опарин Просветленный (46285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132641) 12 лет назад
Зачем Вам туда с Вашим интеллектом?... навряд ли, будете отдыхать после долголетнего и честного труда.... все равно куда-нибудь ввяжитесь.... лучше подумайте, как повыгоднее использовать свою богатую интеллектуальную собственность
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366629) 12 лет назад
А что в ментах нехватка такая, что уже и пенсионеров берут?..)
Станислав ОпаринПросветленный (46285) 12 лет назад
Туда нужных людей берут.
Николай Просветленный (44989) 12 лет назад
ага. всегда были и есть три ступени -властители -войско и народ .войскам всегда чё-нибудь да перепадет
Павел Гуру (3404) 12 лет назад
В ментовку до 35 лет так что облом, им своих пенсионеров девать некуда.
mila Просветленный (34615) 12 лет назад
Зря надеетесь! Возрастной ценз не тот. Даже в охрану не возмут.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 12 лет назад
Отдыхать?
Ни один еще не хвастался, что там работа на курорт похожа!
А уж жен поспрашивайте - они всё скажут...