
Какая сперма лучше жидкая или вязкая?

Антонина ЛИ Оракул (59698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SergeyDark Знаток (350) 12 лет назад
все зависит от твоего желания, если ты любишь чтобы она как вода стекала, пожалуйста, на самом деле все в мужчине, его организм, ему же выдавать ее а не тебе)
Остальные ответы
Валерий Мастер (1490) 12 лет назад
С какой целью интересуешься?
макар прихотько Мыслитель (5139) 12 лет назад
хочешь определить есть любовница у твоего мужа (парня)
Источник: мозг
Василиса Премудрая Гуру (2697) 12 лет назад
жидкую пить можно, а вязкую жевать придется.
Игорь! Мудрец (13836) 12 лет назад
Вязкая конечно лучше, и для зачатия, и для маски косметической!
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
А - какая нужна-то?
Источник: Производитель
Антонина ЛИОракул (59698) 12 лет назад
привет! (шепотом) нужна живородящая
Нет проблем! Требуемый объем поставки?