
А, юмористам в аду - есть послабления?

"Камо" Мыслитель (5969), закрыт 12 лет назад
Например - номер "Люкс", кормление-с ложеки, опахала, всевозможные развлечения-типа-секс, сказки-на ночь, пощекатывание пяток, арсенал - ублажения, диферамбы??!!
Лучший ответ
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
Да! Их не варят, как всех грешников, а готовят на пару.. . Чтоб витамины не исчезли...
"Камо"Мыслитель (5969) 12 лет назад
Тыжик, а ты прав! Я про себя всегда говрю -" Я - хороший, Я -полезный"! Значит на медленном - рискуют! Я же весь кокс у них слямзию!
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
И много-много водоФки. Точно говорю! хаааааа
TU-154M Ученик (211) 12 лет назад
Спрашиваешь.... конечно НЕТ))))))
Григорьева К.А. Гуру (2702) 12 лет назад
секс с дьяволом)
"Камо"Мыслитель (5969) 12 лет назад
Я не гомик, чтобы -с дьяволом, но насчет Сатаны - разберусь с ней!
taylor1593 Мастер (1704) 12 лет назад
ну за то что ы тут решаем ситуации мирового маштаба то точно должны быть
"Камо"Мыслитель (5969) 12 лет назад
Вот, и я - об этом! Молодец, друг - глубоко мыслишь, поражен, снимаю шляпу!
taylor1593 Мастер (1704) Спасибо
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Готовишься?
"Камо"Мыслитель (5969) 12 лет назад
Вобще-то не спешу, но поспешаю медленно!
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 12 лет назад
А как же! Их жарят только на коксующемся угле
Ирина Мудрец (18503) 12 лет назад
А что, чувствуешь, что не минуем?
Нина Дюк Высший разум (120756) 12 лет назад
А то!
На дискотЭку-без билета
Аццкий Сотона Профи (727) 12 лет назад
из категории Юмор--только в рай.. . к себе не пущу ))))
"Камо"Мыслитель (5969) 12 лет назад
Слушай, Брателла, но я же из серии чернго юмора?!