Zmey
Оракул
(71993)
3 года назад
По проводам: разброс великоват, странно. Но не в сопротивлении дело. В темноте заведи авто, открой капот, газуй до троения и смотри на провода. Увидишь искры где-то - провода на замену точно. В догонку, было бы не плохо компрессию замерить. Еще попробуй выдернуть обогатитель смеси и посмотреть на поведение мотора. А то, может и карбюратор дурит. По цвету свечей можно примерно прикинуть, проблема в каком-то цилиндре или же пропуски зажигание во всех цилиндрах. Это сузит круг поиска.
Илья ЯковлевЗнаток (287)
3 года назад
Причем дня два назад, при нажатии на педаль газа, стучали клапана, теперь не стучат. Машина регенерировала что-ли?))
Виктор
Искусственный Интеллект
(145498)
3 года назад
Коммутатор меняй. Стояла бы обычная контактная система зажигания, горя бы не знал.
Илья ЯковлевЗнаток (287)
3 года назад
Ахахах, до этого была семерка с контактной, говорили надо было брать с бсз, взял с бсз, теперь говорят наоборот)))
ВикторИскусственный Интеллект (145498)
3 года назад
Делай что хочешь, но я у сына выбросил всю эту херню и поставил новый контактный трамблер и катушку зажигания, машина поехала, а то тоже троила и ничего не мог сделать, и провода менял и свечи, бегунок, крышку, после замены коммутатора поехала, но не надолго, больше денег выбросил.
Герман Курносенков
Мудрец
(18492)
3 года назад
Первым делом замените свечи. Возможно на одной из них есть микротрещины в фарфоровой рубашке, на больших оборотах её "пробивает" и заливает. Когда вы глушите двигатель горячая свеча быстро обсыхает и опять начинает работать до следующего пробоя.
Илья ЯковлевЗнаток (287)
3 года назад
У меня еще такая проблема, при запуске мотора напряжение поднимается с 12,8 до 14,2 и постепенно понижается, минут за 20 езды падает до 13,6. Это может быть как-то связано со свечами?