Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит двигатель ваз 2107

Илья Яковлев Знаток (287), закрыт 3 года назад
При наборе свыше 2000 оборотов начинает троить, помогает заглушить авто и через пару секунд завести, грешили на катушку, коммутатор и трамблер, но это не они, измеряли сопротивление ВВ проводов 1-2,9;2-3,2;3-3,8;4-5; провод на катушку 5,6кОм. Менять провода или копаться дальше?
Дополнен 3 года назад
Ваз 2107 карбюратор, бесконтактная система зажигания
Лучший ответ
Иван Иванов Оракул (63210) 3 года назад
Свечи меняли? Компрессию замеряли? ВУТ не сифонит?
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
Свечи в скором времени поменяем вместе с ВВ
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
А вут это кто?)
Иван Иванов Оракул (63210) Илья Яковлев, ну надо же... Это ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. Сказать где находится?
Остальные ответы
Zmey Оракул (71993) 3 года назад
По проводам: разброс великоват, странно. Но не в сопротивлении дело. В темноте заведи авто, открой капот, газуй до троения и смотри на провода. Увидишь искры где-то - провода на замену точно. В догонку, было бы не плохо компрессию замерить. Еще попробуй выдернуть обогатитель смеси и посмотреть на поведение мотора. А то, может и карбюратор дурит. По цвету свечей можно примерно прикинуть, проблема в каком-то цилиндре или же пропуски зажигание во всех цилиндрах. Это сузит круг поиска.
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
Причем дня два назад, при нажатии на педаль газа, стучали клапана, теперь не стучат. Машина регенерировала что-ли?))
Zmey Оракул (71993) Илья Яковлев, стук клапанов зависит от температуры, возможно что-то изменилось. Или вообще не клапана стучали.
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
Все свечи в саже, на дня регулировал клапана сказали, что дело зажигании
Zmey Оракул (71993) Илья Яковлев, значит и стучали не клапана.
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 3 года назад
Коммутатор меняй. Стояла бы обычная контактная система зажигания, горя бы не знал.
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
Ахахах, до этого была семерка с контактной, говорили надо было брать с бсз, взял с бсз, теперь говорят наоборот)))
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
А коммутатор живой, ставили на другую машину и там проблем не было
ВикторИскусственный Интеллект (145498) 3 года назад
Делай что хочешь, но я у сына выбросил всю эту херню и поставил новый контактный трамблер и катушку зажигания, машина поехала, а то тоже троила и ничего не мог сделать, и провода менял и свечи, бегунок, крышку, после замены коммутатора поехала, но не надолго, больше денег выбросил.
Илья Яковлев Знаток (287) Виктор, в идеале надо было вообще инжектор брать, с ним полегче возиться
Герман Курносенков Мудрец (18492) 3 года назад
Первым делом замените свечи. Возможно на одной из них есть микротрещины в фарфоровой рубашке, на больших оборотах её "пробивает" и заливает. Когда вы глушите двигатель горячая свеча быстро обсыхает и опять начинает работать до следующего пробоя.
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
Спасибо, попробуем)
Илья ЯковлевЗнаток (287) 3 года назад
У меня еще такая проблема, при запуске мотора напряжение поднимается с 12,8 до 14,2 и постепенно понижается, минут за 20 езды падает до 13,6. Это может быть как-то связано со свечами?
Герман Курносенков Мудрец (18492) Илья Яковлев, это не проблема, нормальный рабочий вольтаж. Когда вы запускаете двигатель, аккумулятор тратит много энергии на раскручивание стартером и ему требуется подзарядка - немного повышенный вольтаж, да, минут за 20 аккумулятор восстанавливает свою ёмкость и реле-регулятор (таблетка на генераторе) снижает вольтаж бортовой сети. Так что это совершенно нормально.
Похожие вопросы