
думал думал какой ВОПРОС задать не ЗНАЮ....ТАК КУЕВО ...ЧТО делать?

Александр Мудрец (13443), закрыт 12 лет назад
КАК сделать что бы ХОТЬ чуть ЛЕГЧЕ БЫЛО?
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (11732) 12 лет назад
Понимать друг, друга
Источник: Вот что нужно сделать
АлександрМудрец (13443) 12 лет назад
ТЫ мыслитель тебе ВИДНЕЙ)))
Дикая Кошка Мудрец (11732) Отмазался ))) ты тоже уже скоро мыслителем станешь и что)))) а я потом мудрец буду и опять отмаза у тебя будет )))))))))))
Остальные ответы
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 12 лет назад
От чего тебе так плохо?
Ты уже выпил?
АлександрМудрец (13443) 12 лет назад
ДА чуть ВЫПИЛ....
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) Тогда скоро отпустит....
Елена Власова Гуру (4148) 12 лет назад
так ты же уже 2 вопроса задал. тока вот совета не дам - у каждого свои средства от куевости
Михаил Мастер (1523) 12 лет назад
коньяка тресни раслабся
Любава Гуру (3300) 12 лет назад
как я тебя понимаю....
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 12 лет назад
думай о позитивном.. . посмотри какую-нибуть весёлую видяху.. .
НЕ ГРУСТИ!!!
Источник: что случилось?
АлександрМудрец (13443) 12 лет назад
ДА много ЧЕГО и все в ОДИН момент ...
ЭВА Оракул (53384) 12 лет назад
Источник: может поможет....)))
Лес вагонами Профи (771) 12 лет назад
задай вопрос "кто такой чижик пыжик" у меня не получается
АлександрМудрец (13443) 12 лет назад
НА http://otvet.mail.ru/question/22497548/
Галина Просветленный (22354) 12 лет назад
а что случилось то?
АлександрМудрец (13443) 12 лет назад
ДА много ЧЕГО и ВСЕ мать его не ТО ЧТО нужно....
Калинка- малинка Мастер (1699) 12 лет назад
Крылышки не опускай, а то упадёшь на нашу грешную землю1