
Милому лучше сначала котлетки предложить или ву койку затащить?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
санама Гуру (2813) 12 лет назад
предложить можно и то и другое, лишь бы было чего, а выбрать он должен сам
Источник: послеобедние раздумья
Остальные ответы
_АлискА_ Оракул (53358) 12 лет назад
сытый он на большее будет способен)))
Sky Мыслитель (5169) 12 лет назад
Думаю что катлетки в кроватке будет не плохо, только аккуратнее...
Анжелина Мыслитель (7698) 12 лет назад
лучше сначала котлетки, а то не о том дмать будет. :))
Viktoria))) Мастер (2278) 12 лет назад
После еды тяжко сексом заниматься, так что лучше сначала в койку)
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...пусть котлетки в койке заслужит)))))))))))
Мирося Мыслитель (5452) 12 лет назад
Лучше в койку, просто после еды тяжеловато ему будет
_АлискА_Оракул (53358) 12 лет назад
я прекармливать не надо просто) червячка заморить! а то если голодный в койке будет-не о том думать будет)))
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
конечно сразу в койку, а то потом его вообще ни на что не уговоришь....)))))))))
Лес вагонами Профи (771) 12 лет назад
Можно в койку с катлетами но есть риск подавиться
Veter Гуру (3678) 12 лет назад
Сначала салатик и в койку, а потом и котлетки можно) Лично я на голодняк более подвижен и вынослив.
Владимир Мастер (1257) 12 лет назад
Если в позе рака, то он может делать все одновременно! И котлеты есть и небя не разочаровывать!
lena frolova Знаток (427) 12 лет назад
борща и поебацца! именно в таком порядке!
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
лучше сперва спорт, а потом еда
Источник: проверено
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
будь сверху и во время секса прост корми его котлетками
ViT@LiY Профи (874) 12 лет назад
Сматря какое блюдо будет в кроватке и как ты его преподнисешь...:))