Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АвтоВАЗ - это все-таки наше все? Или отдаь все рыку, а тот уж расставит все на сврои места?

Зимняя вишня Оракул (75937), закрыт 12 лет назад
Как государство богатеет,
и почему
Не нужно импорта ему,
когда свой ВАЗ оно имеет.
Дополнен 12 лет назад
Отдать все рынку
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (823916) 12 лет назад
Это яркий пример того, что и как производить не нужно. Хотя если он самоокупается, то пусть работает, ни холодно ни жарко.
Остальные ответы
LoneWolf Мастер (1503) 12 лет назад
АвтоВАЗ принадлежит Reno (точнее некоему иностранцу, который не желает афишировать свое имя, и просто качает деньги) . Неофициально считается что это собственность какой-то там России, и подставного человека.
M-402 Искусственный Интеллект (128901) 12 лет назад
Не все, но многое.
Рынку ничего отдавать в надежде что он что-то там расставит нельзя.
Должно быть госрегулирование!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440) 12 лет назад
Пусть землю есть они всем скопом станут,
Пусть поклянутся хором на крови,
Товарищ, верь: опять тебя обманут!
И только с этой верою живи.

Поэт-правдоруб
Геннадий Кодиненко Просветленный (30787) 12 лет назад
Сейчас весь мир переходит к государственному регулированию экономики. И бросить АВТОВАЗ на произвол судьбы с сотнями тысч занятых там людей - для страны губительно.
Судя по вашим вопросам, направленным на попытку озлобить людей, беру обратно назад слова, в которых вас один раз похвалил за разумный ответ. Вы, похоже, провокатор, девушка.
Зимняя вишняОракул (75937) 12 лет назад
Пытаюсь разобраться....А вопросы беру из новостей
Menahem Berman Просветленный (34006) 12 лет назад
даже если и допустить . что национализировав автоваз, деньги тут же польются в бюджет, а оттуда на нужды народа. как минимум смешно
Анюта Искусственный Интеллект (121149) 12 лет назад
Автоваз надо ликвидировать, в таком виде он не нужен. А чтобы пристроить рабочих, надо открыть несколько заводов по сбору иномарок. На этом производстве люди хоть научатся, как надо работать.