Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас кот сильно музыкальный?

Санька Фамилия Профи (719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кира анимешница Ученик (138) 12 лет назад
у меня кот просто песня! он даже разговаривать умеет
Остальные ответы
Анна Гуру (2770) 12 лет назад
Музыкальный, особенно на весну.
Сергей Иванов Мыслитель (9190) 12 лет назад
У меня, особенно весной!!!:):):)
добряк Гуру (3966) 12 лет назад
у него музыкальный инструмент-мои нервы
papillon Мастер (2236) 12 лет назад
Оч музыкальный: постоянно поёт)))))
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
у меня кошка. она ди-джей. каждое утро будит нас, включая радио. лежит на муз. центре, а потом спрыгивает, и попутно нажимает кнопку. однажды вечером 14 февраля сидели с мужем в тишине, и тут она нам врубает - "в омут твоих глаз снова упаду.... "))))))))))))))))))))))))))
Маруся Гуру (4615) 12 лет назад
он у нас стиральный- сидит и смотрит как барабан крутится в машинке
Vava Мудрец (15899) 12 лет назад
Нифига не музыкальная у нас кошка....
PANTERЁN@ Мыслитель (8884) 12 лет назад
неа, еси только есть просит тогда орать начинает
Михаил Романов Знаток (396) 12 лет назад
Задолбал!! ! Круглый год каждую ночь! Кивин голосящий!!!
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 12 лет назад
Такая же фигня! от рождения как орал так и сейчас.... орет всегда когда не спит!!
Ольга Гуру (3278) 12 лет назад
У нас оч. музыкальный! Поет всегда! Назвали Карузо. Мама у него сиамка, папа Пусик подзаборный. Мама его тоже, говорят поет.