Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И какие витамины?

Мыслитель (6378), закрыт 7 лет назад
Правда не знаю, т.к. последний раз витамины давала собаке ещё в щенячестве.
Собака на ProPlane? Собаке 6 лет.

Вопрос к вопросу о том что моя соба лижет постель, там многие говоря витаминов не хватает.
Не хватает, расскажите.

Только быдьте добры не названия баночек и фирм, а непосредственно названия витаминов.
Про баночки спрошу ещё)))

Спасибо.
Лучший ответ
Да хватает ей всего!!!! Я ж объясняю-слизывает частички пота и эпителия.... Это для нас его визуально не видно.... А на кормах будете давать еще и витамины- только проблем собаке прибавите!
Остальные ответы
На сегодняшний день 8 в 1 хорошие витамины. Они разные, просто подберите для своей собаки. P.S. У меня такса 10 лет и мы до сих пор пьем витамины.
Если ваша собака на сухом корме, то давыайте витамины курсами в половине указанной на упаковке дозе. Месяц даете, месяц-перерыв.
Вам какие названия витаминов переччислить? А, В, С, Д, и далее по списку? Собаке может не просто витаминов не хватать, а и микро- и макроэементов. Поэтому выбирайте комплексы витаминно-минеральные, а не просто тетравит, например.
Комментарий удален
У меня щенок тоже любит полизать подушку, хотя витамины даю...
если промшленным кормите кормом- зачем витамины?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я это Я Мыслитель (6378) Спасибо, я поняла))))) Просто сначала прочитала неправильно то слово, где вы букву пропустили)))))))))) Получился глухой телефон)))