Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую роль играет кислород в нашем организме??

Вячеслав Никифоров Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1619) 12 лет назад
кислород является наиважнейшим компонентом организма, он вступает практически во все химические реакции в организме, например в реакциях синтеза, окисления, выделения исамое главное-в холодных термоядерных реакциях организма, ни одна химическая лаборатория мира не может добиться холодных термоядерных реакций-это недостижимая цель всех ученых мира, а обычный кислород с этим справляется легко
Источник: мои знания
Остальные ответы
Вадим Хроленко Просветленный (24518) 12 лет назад
окислитель при горении пищи в желудке
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Такую-же как и в двигателе авто. Окислитель того, что мы поглощаем, отсюда и энергия для нас.
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (114279) 12 лет назад
С его помощью происходят химические реакции в клетках.
, Знаток (332) 12 лет назад
важную, нет его, нет тебя и меня и всех