Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ощутить то, что невозможно потрогать руками????)))))))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Посмотреть, понюхать.. . )))
Остальные ответы
УлыбчиваЯ Просветленный (31598) 12 лет назад
не надо ощущать, лишь бы висело))))) ) ржуууууу
max Профи (782) 12 лет назад
надо почувствовать сердцем)
БАГИРА))))))) Мастер (1312) 12 лет назад
Сконцентрироваться и почквствовать
Lust Мыслитель (9769) 12 лет назад
Только глазами и играющим воображением.
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
У Вас душа есть? Молжете потрогать её руками?
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
Его можно ощутить при помощи интуиции..
Пользователь удален Ученик (125) 12 лет назад
что именно? есть же и другие органы осязания -)))))
Эриале Мастер (2228) 12 лет назад
Можно потрогать языком! ;) Понюхать, посмотреть, окунутся :))
Karina Andreychenko Мастер (1309) 12 лет назад
Полюби и почувствуешь прикасновение к душе!
ОНА Мыслитель (6437) 12 лет назад
сердцем и всеми флюидами души))
Евгения Флягина Знаток (276) 12 лет назад
Дотронуться душой, почувствовать сердцем
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
Дыхание любимой, особенно за ушко. :)