
Застрелить или застрелиться?

Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729), закрыт 13 лет назад
Не будет пояснений!
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17669) 13 лет назад
Давай лучше с Датой сбивать Б-52!!!Пару-тройку сожжем - и жисть прекрасной покажеццо!!!лови личный приветище и респектище от меня!!!
Остальные ответы
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Я в таких красивых девушек не стреляю
Капуста Ученик (172) 13 лет назад
лучше уж понаблюдать ..гораздо интересней
Александр Мыслитель (7019) 13 лет назад
не нужно жестокости на Рождество
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Если будешь стреляться, то я секундант.
GRAF Мыслитель (6750) 13 лет назад
не причини вред ближнему своему !!
ибо воздасться тебе по заслугам твоим !!
чё то меня не в ту спепь понесло !!
конечно пристрели его !!
хватит ему мучаться !!
КорС Мастер (1606) 13 лет назад
не надо - я только что отмыл монитор...
Кот Гуру (3202) 13 лет назад
Застрелить лучше... только холостыми стреляй... море удовольствия!!!
Lexy Мыслитель (5122) 13 лет назад
перестрелять всех гадов и пойти с чистой совестью и успокоиными нервами смотреть телик)))
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
Вот чувствую я - что-то плохое, но удержаться не могу - стреляй (падает замертво) ??
viktor qwer Мастер (1194) 13 лет назад
ну давай уже, стреляй
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
зачем стрелять в себя если вокруг полно
Татьяна Мыслитель (5174) 13 лет назад
Валить всех!!!Всех.!!пленных не берём!
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
сначала застрелить, а потом уж и себя...вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб )))
Дина Профи (754) 13 лет назад
с этим вопросом я просыпаюсь каждое утро...
ответ приходит с утренним настроением.