Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как тебе негры и рэп?

Тимати-2pac/onyx Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sanity Denied Просветленный (27682) 12 лет назад
я не расист, но благодаря тебе я им стану, ты зае*ал со своими тупыми вопросами, тебе тысячу раз ответили, что твоего брата Тимати здесь ненавидят, и рэперов в целом здесь мало, чё ты всем этим хочешь доказать?
Остальные ответы
Руслан Иванов Знаток (392) 12 лет назад
Главное различить подделку от чего-то стоящего! Те кто чего-то стоят - творят довольно не плохо.
дмитрий куликов Мастер (1431) 12 лет назад
реп уважаю-особенно русский, а про негров промолчу
Герцогиня Знаток (462) 12 лет назад
у тебя чё...в одном месте свирбит?? ?
ты уже достал со своими тупыми вопросами.
NAiLZ Профи (573) 12 лет назад
Не до кого ещё не дошло, что это металлюга, которого достал гуфи/50 цент?
* Гуру (2914) 12 лет назад
негры нормально, а рэп - отстой.
Мария Мыслитель (6079) 12 лет назад
судя по всему, здесь рэпом считают тимати... ну если судить по тимати---то рэп говно!
Cтарый Приятель Мудрец (15383) 12 лет назад
негров -на косухи
рейп-на помойку
Led Zeppelin Гуру (3113) 12 лет назад
Я не люблю негров.. .
А ещё я не люблю рэп.. .
Я могу послушать тока 2 pac...
А остальное не рэп...