Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужик ест мороженое о чем он должен думать?

Axel F Мыслитель (8535), закрыт 13 лет назад
Ваше мнение
Лучший ответ
Любовь Оракул (53410) 13 лет назад
это намек?)))) )

наверно о куни)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10493) 13 лет назад
когда мужик ест, он ни о чём не думает :)
ЛЕР Мыслитель (6892) 13 лет назад
Как бы не замерзнуть!?
Stavr Мастер (1108) 13 лет назад
Какая гадость ваша заливная рыба! :-)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
о том что бы, горло заболело... осторожно нужно!!!