Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+4

Помогите с заданием! Анализ любого стихотворения Анри Де Ренье.

Задание:

Подготовить конспект урока внеклассного чтения по зарубежной литературе в школе на тему:

Поэзия Роберта Бёрнса как выразителя идей Просвещения

Подумайте, в каком классе было бы уместно ознакомить учащихся с поэзией английского "народного поэта". В плане урока предлагается затронуть некоторые из следующих вопросов:

1. Основные особенности английского Просвещения.

2. Роберт Бёрнс как выразитель идей Просвещения. Творческий путь и мировоззрение поэта.

3. Социально-нравственная позиция Бёрнса в стихах о любви и дружбе («Любовь», «Пробираясь до калитки», «Джон Андерсон», «Лучший парень», «Подруга угольщика», «Любовь и бедность», «В полях под снегом и дождём…» и др.).

4. Стихи о природе. Традиции высокой поэзии и фольклора («Давно ли цвел зеленый дол», «За полем ржи», «Скалистые горы», «Когда кончался сенокос» и др.). Концепция человека и природы у Бёрнса.

5. Патриотическая лирика Бёрнса («Шотландская слава», «В горах моё сердце», «Брюс-шотландец», «Макферсон перед казнью»). Образы Шотландии и народных героев – Брюса, Уоллеса.

6. Бёрнс и Великая французская революция («Дерево свободы»).

7. Выражение идеалов Просвещения в стихотворении «Честная бедность». Народность содержания и формы, поэтический язык, эмоциональный строй, художественные образы в этом стихотворении.

8. Прославление народной мощи («Джон Ячменное Зерно»).

9. Пародийная поэзия Бёрнса. Пародия на сентиментальные элегии («Элегия на смерть Пэг Никольсон», «Элегия на смерть моей овцы»), классицистические оды («Ода шотландскому пудингу»).

10. Социальная сатира в поэзии Бёрнса (цикл стихов о святоше Вилли), осуждение социальной несправедливости в стихах («Был честный фермер мой отец», «Строчки о любви и войне», «Надпись на банковском билете» и др.).

11. Эпиграммы Р. Бёрнса».

12. Особенности лирического героя поэзии Р. Бёрнса.

13. Особенности сентиментализма в поэзии Р. Бёрнса.

14. Значение творчества Бёрнса в мировой литературе.

15. Переводы Бёрнса на русский язык.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3.

Задание: подготовить доклад на одну из следующих тем:

1. Куртуазный маньеризм как художественное направление рубежа XVI-XVII вв. и предтеча барочной литературы. Теодор Агриппа д'Обинье.

2. Создание Ж. Расином нового типа классической трагедии.

3. Герои «одной страсти» в комедиях Мольера.

4. Эстетические взгляды и творчество Лопе де Вега.

5. «Симплиций Симплициссимус» Гриммельсгаузена и традиции «романа воспитания» в немецкой литературе.

6. Гуманистическое содержание поэмы Д. Мильтона «Потерянный рай».

7. Английский просветительский роман. Творчество Ричардсона и Смоллета.

8. Теория романа и литературное творчество Г. Филдинга.

9. Нравственные уроки комедии Шеридана «Школа злословия».

10. Монтескье - писатель, философ и политолог.

11. Вольтер – вдохновитель и лидер европейского Просве щения.

12. Жанр философской повести во французском Просвещении (Монтескье, Вольтер, Руссо, Дидро).

13. Эстетика и художественное творчество Д. Дидро.

14. «Монахиня» Д. Дидро как роман-исповедь.

15. «Руссоизм» как французский вариант сентиментализма. Творчество Ж. -Ж. Руссо.

16. Драматургическое новаторство Бомарше.

17. Эстетические взгляды и художественное творчество Г. -Э. Лессинга.

18. И. -В. Гёте как итог европейского Просвещения.

19. Герой и мир в лирике И. -В. Гёте. Анализ одного стихотворения.

20. Драматургия Ф. Шиллера периода «Бури и натиска». Основные идеи и темы.

Объем письменных работ - от 20 стр. печатного текста формата А4, Times New Roman, 12 шрифт, 1,5 интервал. Обязателен список использованной литературы и ссылки.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Я могу сделать всю эту работу не напрягаясь за неделю, стоимость 200 тысяч рублей. Но это не имеет смысла.

Имеет смысл вот что:

Поэтический факультатив. Классы 9-11, вход на урок - лично написанное учеником стихотворение. Первый урок открытый с разбором стихов учеников. Первый урок фактически - открытый урок для стихотворного факультатива.

В программе переводы, чтение оригинала, формирование речевой картинки и создание собственных произведений. И Бёрнса нужно выкинуть, взяв сонеты Шекспира. От Бёрнса для школы можно взять три - четыре стихотворения.

Поэтическая драматургия - программа второго года факультатива.

Вести факультатив может любой поэт, с начальными знаниями английского языка.

Факультатив является программной основой лицейского предмета "Современная поэтика". Две группы - пишущие стехи ученики и исполняющие стихи ученики. Программы групп разные. По итогам года - выпускная работа. Серия стихотворений от каждого ученика. Ежегодный альманах.

Фактически - это научная работа в объеме докторской диссертации по филологии. По итогу автор получает степень доктора филологических наук, издает учебную программу, и становится руководителем своей кафедры в РПГУ.

Вам написать докторскую диссертацию и учебную программу по современной поэтике?

Аватар пользователя
Ученик