
Индюк тоже думал! И что с ним стало?! ЧТО С НИМ СТАЛО, Я СПРАШИВАЮ?!!

ну я жеЛапиша;) Оракул (79570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Воронова Мастер (1393) 12 лет назад
Вы предлогаете не думать? СОВСЕМ? СОВСЕМ Я СПРАШИВАЮ!
Остальные ответы
Сердешнаятымоя Мастер (2406) 12 лет назад
ОЙ, а суп то уже слопали, и УСЕ!!!
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
Спроси у Американцев в День Благодарения!
Алёнушка Мыслитель (5103) 12 лет назад
в духовку его на день багодарения.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 12 лет назад
Он стал НАЧАЛЬНИКОМ большим!
...и думать перестал...
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Ходит сволчь по двору и дальше всех вопросами закидывает.
Источник: Приветики!!
СветЛана Оракул (98272) 12 лет назад
Даже думать не стану:). .
а вот почему в суп попал,
в духовке хоть целиком можно зажарить:)
Japtah Kadafi Профи (598) 12 лет назад
Придумали "день благодарения" чтоб больше года не думали. А вот дуракам индюкам везёт их на второй год оставляют
Лёлька Просветленный (47160) 12 лет назад
..он продолжает думать!!!
Источник: :))
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
страшитесь такого исхода - не думайте
Анна Данилова Мастер (1051) 12 лет назад
Он то лежит в холодильнике, а я здесь сижу и думаю который день что завтра с него что-нибудь приготовлю
Наиличка Просветленный (21292) 12 лет назад
покакали им давно... Лучше не думать!
Вера Мудрец (17726) 12 лет назад
Теперь на небесах отдыхает.