Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сохранить равновесие на жизненном пути?

Соня Мудрец (10994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (105716) 12 лет назад
а оно тебе надо? ? (точный расчет по расстановке сил)) )
а если серьезно. . то тока забеременев. кода центр вселенной будет в тебе.
а потом ты снова станешь тяготеть к внешним вселенным (кроить и выстраивать которые -дело пустое и иллюзорное)
Остальные ответы
Т.М. Прилуцкая Мастер (1145) 12 лет назад
Делать то, что требует ситуация и верить, что всё будет хорошо!
Olga Мыслитель (7799) 12 лет назад
Идти по самой середине.
СоняМудрец (10994) 12 лет назад
абсолютно солидарна:) спасибо
Рагнар Мастер (1435) 12 лет назад
учиться на чужих ошибках, и думать только о положительном
ИГОРЬ ЗОЛОТОВ Мастер (2479) 12 лет назад
Определится с жизненной целью, и непрерывно устремляться к её достижению.
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 12 лет назад
Золотая середина и не спать на ходу.. . :)
СоняМудрец (10994) 12 лет назад
спасибо:)
Lyuda Dm... Гений (89598) 12 лет назад
Как на велосипеде - пока двигаешься, есть равновесие, а как остановился - на бок заваливаешься.. . :)))
asd asd Знаток (296) 12 лет назад
"то тока забеременев. кода центр вселенной будет в тебе"
просто ...нет слов, до того точно!

потом уже будет до всего расшатывающего пофиг.

ну чего и желаю соответственно)))