Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какой формуле можно вычислить скорость передачи данных?

ItsNoby Профи (750), закрыт 12 лет назад
Вот, например, у меня на Интернет установлен тарифный план 1Мбит/с. Моя скорость получения данных до 120Кб/с а отправки до 60Кб/с. Каким образом можно узнать какая будет скорость отправки и приема данных при тарифном плане 2Мбит/с, 4Мбит/с и так далее? Какая формула для вычисления скорости приема и отправки данных???
Лучший ответ
Andy Chy Профи (988) 12 лет назад
все просто.... 1 байт = 8 бит!
Если разделишь 1МегаБит на 8мь получишь приблизительно 125 КилоБайт

Соответственно 2МегаБита = порядка 250 КилоБайт, а 4МигоБита = около 500

Но это потолок пропускной способности! Какая она будет по факту - зависит от нагрузки на магистраль в данный период времени и есть ли ограничение на скачку/закачку со стороны сервера с которого что-то качаешь.. .

Остальные ответы
Черников Владимир Знаток (370) 12 лет назад
А умножить в среднем на два никак???
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Скорость расчитывается делением на 8 бит.
Так как (в основном) провайдеры в тарифных планах указывают скорость в битах в секунду (килобитах в секунду и мегабитах в секунду) , то что бы перевести скорость в КилоБайты (МегоБайты) необходимо произвести деление н 8.

Ваша входящая скорость = 1Мбит/с / 8 = 0,25Мбайта/с (127Кб/сек)