Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое будущее вы видите для своих детей....

Ленточка Мастер (1252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Никитин Мудрец (17392) 12 лет назад
Это будут умеющие выживать в любых условиях люди.
Остальные ответы
Александра Мастер (1057) 12 лет назад
самое наилучшее: счастливые, здоровые и богатые дети.
Елена Ученик (245) 12 лет назад
Самое замечательное :) А моя наверное должна быть архитектором, потому, что я всю беременность делала ремонты и чертила дипломы :)
SprinG Профи (628) 12 лет назад
Всегда хочется надеятся на лучшее!!!