Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Розшырение

Люси Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Люди, немогу найти програмку что-бы меня розшырение формата у картинок
Непоможете?
Желательно с прямой сслыкой)
Дополнен 12 лет назад
Нужно поменять в формат ICO, Paint - непомогает
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
А на какое расширение Вы хотите сменить?
Например ICO можно просто переименовать в BMP, JPG - и все.
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123569) 12 лет назад
родным паинтом менять можещь, сохранить как
Dima_NTFS >> Просветленный (27600) 12 лет назад
Да любой вьювер сохранить как и прочее например http://gizmod.ru/2007/05/02/irfanview_4_0--bystryj_vjuver/
Riddika Гуру (3051) 12 лет назад
да уж - зачем мучаться - открывайте PAINT (пуск - все программы- стандартные) из него грузите картинку и нажимайте - файл - сохранить как - внизу меняйте нужное вам расширение