Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сегодня спиртное пили?

Задира 07 Мыслитель (5328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1433) 13 лет назад
Смотрю на картинку и понимаю что пьяная...)))
Остальные ответы
Макc Профи (524) 13 лет назад
хватит млин с НГ блин устал ужо
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 13 лет назад
Пила, но этими оптическими иллюзиями меня не удивишь, у меня их целая коллекция!
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 13 лет назад
почему в прошлом?! И сейчас с коктейлем лёгким сижу! Прелестная штучка - Мёбиус отдыхает, Задира?
антипод Мастер (1769) 13 лет назад
Это убьёт мой мосг...пил я...
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
Пила, в глазах троится. Когда прищуриваюсь, вижу лучше, заметно на моей аватарке,да?
Иван Факоff Гуру (4653) 13 лет назад
это наверное называется "виват чертежники"
Юлия Жук Мастер (1812) 13 лет назад
Я не пила, потому что завтра на работу идти, вставать рано.А картинка к чему?
Александр Гуру (3606) 13 лет назад
видали такого много...
А пил только вчерам - вечером водки джахнул. сегодня буду глинтвейн.
An Na Гуру (4842) 13 лет назад
крутится, значит пили)
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
нет, не пила.. .
А это старая шутка, да и на www.nnm.ru мого таких было давно уже
СерёгА Гуру (4466) 13 лет назад
пью последние два года..
Пользователь удален Мастер (1654) 13 лет назад
А я сегодня "афлубинчика" врезал! На спирту така темка! :)))))