Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так все же что делать с гвоздем в подушке?

Елизаветта Мыслитель (7937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Саютинский Мастер (1974) 12 лет назад
Гвоздей в подушле я не встречал, а вот иглу достаточно просто сжеч.
Остальные ответы
™¤ †I am LittEL PrInCeSs™¤ † Знаток (322) 12 лет назад
Вытащить его!!!! =)
Надежда ЯблоковаПросветленный (44697) 12 лет назад
В огонь его. Но в руки Вы его уже брали...
Пользователь удален Мудрец (10708) 12 лет назад
Отнести на перекресток и сказать"Откуда пришло туда и иди"