Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно!!!!где можно скачать прогррамму которое можно создавать рэп музыки????

Даурен Оразгали Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гистапыч Мыслитель (8731) 12 лет назад
ну с этим ваще лехко... значит так - берешь метроном (если незнаешь четакое - спроси у родителей) , пианерский барабан иметрономом меряешь размерность. и вот так под каждый удар по ацкому тру-митало-пианерскаму барабану читаишь один слог из сваиво рэпа.
С написанием строк ваще лехко... смысл ниимеит значение, главное рифма!
пример:
....кактус
....страус
Удачи, пианэр андырграунда!
Остальные ответы
Евгений Банников Мастер (1841) 12 лет назад
yo! ganstaman! rastaman! [с воем убегает]