
Неужели так достали ? Фото.

Юрий Бажов Мыслитель (5649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Это не то, что вы подумали !!!Просто выносят унитазы просто без всякой совести !!!
Остальные ответы
ПалПалыч Ремешков-Пожопкин Гуру (3371) 13 лет назад
Это фотошоп
Юрий БажовМыслитель (5649) 13 лет назад
Да что Вы говорите !! А я даже и не догадывался ...
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 13 лет назад
Поднимать его устали )))
))) Мастер (1212) 13 лет назад
главное слив не отключили бы!! ! )))))
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
надо бы дома так сделать, а то три мужика в хате.. . блин, задолбалась опускать
Мыслитель Гуру (4050) 13 лет назад
ЭТО устройство, чтоб привязываться в унитазу! Например чтоб не унесло (после гороховой каши) , и не засосало после слива! :-))
ИваНГруСТныЙ Знаток (484) 13 лет назад
намек что ли, что туалет женский
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 13 лет назад
А крышечку то всё равно спёрли ...