Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зовут вашу машину?

Lerkin Мастер (1277), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
моя-Масянечка
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222851) 12 лет назад
слоняка: серый, пока вымоешь - как будто слона вымыл.. . и грязь любит!!!!
Остальные ответы
***TOLIK*** Мудрец (16240) 12 лет назад
Бумер
ВикторМастер (2121) 12 лет назад
бумер это жеврезинка
***TOLIK*** Мудрец (16240) Почему жеврезенка
Ласка Белая и пушистая Ученик (181) 12 лет назад
таракан его завут (ленд роверик)))))
Ольга Май Мыслитель (6121) 12 лет назад
Ляля)) ) капризная она у мну
Вадим Вадим Гуру (3290) 12 лет назад
Адам. Фамилия-Опель. Всё в честь папы))
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
Я свою- ДЕВОЧКОЙ называю
изредка- Мариночкой.
Ольга Шевчук Профи (516) 12 лет назад
А ее незовут, она сама ездит. Марка машины MAZDA.
Елена Кухтенко (Чубукина) Знаток (277) 12 лет назад
птичка-синичка (она у меня синенькая)