Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подольски, Швайнштайгер, или Мирослав Клозе?

veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kalis Мыслитель (5430) 13 лет назад
Все трое причем вместе. И к ним надо добваить еще Лама
Остальные ответы
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
Уважаю всех троих но особенно Подольски
Frida Andrew-Brinn Профи (627) 13 лет назад
Schweinsteiger!!!
Podol'ski i Klose - Benderovcy!!!
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 13 лет назад
Да все тут не ахти! Туда бы ещё дедушку Оливера, и тогда бы вообще гремучая смесь получилась!
Пользователь удален Мастер (1338) 13 лет назад
Из этой троицы лучший Шванштайгер. Остальные отстойники!
ARTCHI Профи (653) 13 лет назад
Бастиан Швайнштайгер!!! 1
Fatalist Знаток (344) 13 лет назад
Вся сборная Германии на ЧМ 06