
За что чёрного кота ненавидел весь дом?

Константин Просветленный (38634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Атепаев Знаток (250) 12 лет назад
Если бы не гадил под дверь, тогда бы ЛЮБИЛИ, а так....
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
За то, что при встрече он всех бил пустым ведром. Звон стоял, люди спать не могли всю ночь...
Мария Я Профи (517) 12 лет назад
ЗавидуютЪ Ему !!!
Источник: КотикЪ Северный Лапа
Поля Паркер Ученик (142) 12 лет назад
за тапки, ботинки, туфли, кеды, сандали и даже валенки...
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
потому что вечно приходилось за ним гоняться, чтобы обратно через дорогу перебросить :)