Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда спиш одеяло или подушку между ног зажимаеш???

Лихой кустяррра Ученик (84), закрыт 12 лет назад
или я одна такая?
Лучший ответ
Polliak Мастер (1429) 12 лет назад
Ну не все так делают. Но таких людей много. . Я в том числе.
Так просто намног удобнее. . ведь не только голова хочет мягкости, но и ноги =)
Остальные ответы
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18370) 12 лет назад
может потому что так удобнее
SPEEDKING Просветленный (39146) 12 лет назад
Одеяло -- да, но подушку-то зачем?!
Марс Мыслитель (7105) 12 лет назад
Наверное зажать больше некого
Вирус Гуру (3499) 12 лет назад
что бы не потело...)))
Verg Мудрец (10978) 12 лет назад
Я обычно кошку зажимаю, до полусмерти :)))
Лена Профи (871) 12 лет назад
Не одна, но я тоже не понимаю...
Ульяна Рыбальченко Мастер (1053) 12 лет назад
во прикол! Ты так делаешь и не знаешь зачем. Мне хотелось бы узнать зачем ты это делаешь
kУk0лk@™ Профи (707) 12 лет назад
Ну я так делаю иногда только с одеялом... чтоб прохладненько было.. ну одеяло то холодное вся время а я в тепле спать не могу )
Марина Марина Гуру (3377) 12 лет назад
Блин, я-то думала что это только у меня так! Ну не знаю чем это обьяснить. Просто как-то уютно.
Яник Мудрец (15356) 12 лет назад
одеяло - да, а на подушке у меня голова.
Елизавета Максимова Мастер (2175) 12 лет назад
хих)) ) никада ничё не зажимаю))