Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по химии

Петя Профи (683), закрыт 12 лет назад
Напишите уравнения всех реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: алюминий -> хлорид алюминия -> гидроксид алюминия -> оксид алюминия -> метаалюминат натрия -> сульфат алюминия.
Лучший ответ
-------------- Гуру (3414) 12 лет назад
2Al(порошок) + 3Cl2 = 2AlCl3
AlCI3+3KOH=AL(OH)3+3KCI
2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O
Na2O + Al2O3 = 2NaAlO2
2NaAlO2 + 3Na2SO4 + 4H2O = Al2(SO4)3 + 8NaOH
Остальные ответы
Анютка Рычкова Мудрец (15423) 12 лет назад
2Al+ 3Cl2 = 2AlCl3
AlCI3+3KOH=AL(OH)3+3KCI
Na2O + Al2O3 = 2NaAlO2