Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что было-бы, если производство абсолютно любой вещи, не требовало бы никаких ресурсов, ни трудовых ни материальных?

ЛОЙСО Мыслитель (5915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6575) 12 лет назад
Утопия, в которой жили бы одни потребители....
ЛОЙСОМыслитель (5915) 12 лет назад
а мне вот кажется что наоборот у людей бы высвободилось больше времени на творческую реализацию...
. Мыслитель (6575) Для этого нужно желание. А в таком обществе, где всё получается, "стоит только пожелать" - желание творить может изчезнуть.... Ну, единицы, может быть, и творили бы ;-)
Остальные ответы
Nikky M Мыслитель (6331) 12 лет назад
то к чему стемится абсолютно всё живое - эйфория в научном понимании этого слова
ольга и др Оракул (64703) 12 лет назад
Общество без проблем деградирует.
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
Нет таких вещей. Иначе это воздух. Хотя и для оного необходимо соединения химические. Всё ведь завязано и взаимосвязанно!!))))