
У меня медицинский вопрос. Голова - это орган или конечность?

Алсуша Гуру (3070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Учитель. Оракул (71337) 12 лет назад
тЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ АКАДЕМИКОВ СЧИТАЮТ ПО ЧЛЕНАМ, а не по головам.
Остальные ответы
миша рогалев Гуру (3595) 12 лет назад
это кость на которой удобнее всего переносить в пространстве шапки, кепки и т. д.
Станислав Королёв Просветленный (42666) 12 лет назад
Отвечу словами покойного А. Лебедя: "Голова - это кость! "
Источник: Здравый смысл
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
я ж вчера говорил.... начало туловища, запомни...
Татьяна Колесова Мастер (2390) 12 лет назад
да нет... эт скорей вопрос философский... по тому, как у всякого человека по разному...)))
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686) 12 лет назад
В неё думают!!!! Не орган, точно!!!
Alexander Behnke Мудрец (18309) 12 лет назад
У меня медецинский ответ. Возми любую головуГолова -это начало человечаства.
Андрей Атепаев Знаток (250) 12 лет назад
У всех по разному: у кого-то орган, у кого-то конечность, у кого-то под шапку заточено, а кто-то даже в нее ест. Надо спросить у родителей этих людей, зачем им голова? Найдите место в организме куда можно положить мозги без ущерба для здоровья.
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Голова предмет темный! Обследованию не подлежит!
Источник: Броневой