Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто научит сборную России по биатлону стрелять

Сергей Дятлов Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 13 лет назад
Наверно от нас скрыли, то что перед Чемпионатом мира главным тренером по стрелковой подготовке биатлонистов назначили Ларса Бергера))
Остальные ответы
NR Мудрец (15629) 13 лет назад
Наши доблестные снайперы могли бы...
Надежда Королева Мастер (1470) 13 лет назад
нашу команду не стрелять надо учить а давать нормальный инвентарь
Сергей ДятловЗнаток (403) 13 лет назад
а что с инвентарём?
С. Н. Просветленный (49954) может она имела ввиду случай с Альбиной Ахатовой?
Moris Мыслитель (5480) 13 лет назад
Робин Гуд, ещё Пятачок неплохо стреляет.
Наталья ПеченкинаМудрец (11545) 13 лет назад
Вот они и стреляют как Пятачок. По принципу: "Не то что бы совсем не попал, только не попал куда надо!".
Наталья Просветленный (23617) 13 лет назад
А у вас в жизни и карьере всегда всё получается??? ?
Выступили в смешанной эстафете один раз не удачно и всё ...сля.. . плохие наши спортсмены, а вот если выигрывают, так такие как Вы кричите громче всех, что молодцы мол, знали и верили и бла-бла-бла...
Надежда КоролеваМастер (1470) 13 лет назад
праильно....если проигрывают плохие...если выигрывают то офигенные....)))
Тихоня Просветленный (43330) 13 лет назад
Только профессиональный киллер.
Счастливая + Мудрец (12395) 13 лет назад
Чемпион мира по стрельбе.
Sm@rt Ученик (226) 13 лет назад
Наверное Владимир Аликин должен это делать =)))
Миха Искусственный Интеллект (102836) 13 лет назад
Да ладно, ну переволновались ребята, чё вы сразу?
Представьте какая на них щас нагрузка-ответственность легла, а нервы то ведь не железные....
Катюшка Кириенко Профи (562) 13 лет назад
Да нагрузка у них щас очень большая... .
Они как бы неплохо стреляют, но бывают моменты.... всё таки они стараются!
Виктор Кирибеев Знаток (361) 13 лет назад
если уееш научи это не так просто
Лера Козлова Знаток (296) 13 лет назад
хидинк-всё умеет *наверно*)))))))))
dEatH iT iS mE!! Ученик (104) 13 лет назад
сами научаться если захотят выйграть!!!!