Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень важно Ваше мнение, пожалуйста скажите???

Море Волнуется Знаток (437), закрыт 12 лет назад
начинали встречаться это я его подбила, ссоримся это я первая мирюсь, хочет уйдти это я его удерживаю чемто, жить первая вместе я предлагаю, ухаживаю я за ним, завтраки я готовлю, ужиныя готовлю, в любви я признаюсь первая, это ж всё не нормально, иногда чувствую что это я доджна была быть мущиной а он бабой!
Дополнен 12 лет назад
И встречаеться наверно он сомной потому что я этого сильно хочу!
Дополнен 12 лет назад
выходки его прощаю с другими девками! Ну что я внём нашла, надоело всё!
Лучший ответ
Серёга Ученик (139) 12 лет назад
видимо не парень - а тряпка у тебя! ! Найди достойного!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (336443) 12 лет назад
моё мнение, что вы сами это выбрали, сами подписались на это, поэтому так и будет
и возможно вам это нравится. Потому что если человека что-то не устраивает--он протестует. А я так вообще бы даже не связалась с "лентяем"
P! E! R! S! O! N! A Мастер (2128) 12 лет назад
я скажу коротко, сама этого добилась. просто если тебе это надоело просто брось тоже его сама и найди того который все сам тебе будет делать. ну а если любишь то и не жалуйся....
Choko_Angel Гуру (4025) 12 лет назад
Вы просто сильная женщина,
и не кажетесь ее, а являетесь! !
В какой-то момент вам это может ОЧЕНЬ надоесть, и тогда - все от вас зависит.

В моей жизни почти аналогичные действия,
вот только вначале он умолял встречаться.. . ползал.. . а я посылала... .
(мы вместе почти 3,5 года)

А теперь ПО ТУПОСТи своей спокойно ОН бросайтся фразой (с психами) : "Так давай расстанемся, я не держу никого".
и как-то странно: будто 2 человека в одном: свой (старый) и чужой (этот) .
И до того бывает обидно при его ссорах мириться, и при этом когда его по ГОЛОВЕ гладят как маленького - еще и не всегда раз, иногда продолжает грубить и ссориться.

Источник: Вопрос (а сколько вам? сколько ему лет? вы вместе сколько? у кого живете?) . Напишите мне!
Ксю Знаток (368) 12 лет назад
Ну и зачем он тебе нужен? Расставайся с ним, а иначе будет еще хуже. Найди того кто тебя оценит по достоинству!!
Cветлана Ахмуртова Мастер (2313) 12 лет назад
Переоценка ценностей? Значит пора менять и меняться самой. Не нужно в следующих своих отношениях повторять прошлых ошибок.