Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cемьяне! Люблю поплакать..но не всегда могу..как быть:))?

Марина Липатова Просветленный (32395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (88063) 12 лет назад
Хочешь-вместе поплачем?!
Источник: если с другом вышел в путь-веселей дорога!
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224635) 12 лет назад
Малыш! Плакать много вредно!! ! Так что цени те моменты, когда " не могу"
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108573) 12 лет назад
ну надо включить что-то жалостливое. . ну к примеру, мелодию из "Падал прошлогодний снег")))))
Сама люблю пореветь всласть...
Одна такая Мудрец (13892) 12 лет назад
Добрый вечер, Марин! Мне в таких случаях помогает болончик со слезоточивым газом, более того, плакать с тобой будут как минимум ещё человек 10. А это, согласись, всегда приятно-плакать не одной!
SIrochek Знаток (259) 12 лет назад
posmotri film *Vir i Zara*)
doljno podeistvovat;)
Галина Чадринцева Просветленный (26237) 12 лет назад
вспомни что-нибудь жалостливое, фильм или музыка
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 12 лет назад
Ну если очень хочется поплакать я начинаю себя жалеть. ни кто меня не лююююбит, ни кто не пожааалет, беедная я нееесчастная, при этом можно резать лук. тогда слезы как правило быстрее появяться, попробуйте может прорвет? А если честно желаю не плакать ни когда, а только улыбаться и радоваться жизни, даже если на душе тошно!!!
Цап-Царап Гений (63361) 12 лет назад
выпить.... и послушать жалостливую музыку....:)))))) )
заходь вечерком.... репертуарчик вместе подберем....:)))))
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Ну вот, ещё чего не хватало, пять часов назад правда:))))))))))))) Всемирный потоп уже вроде бы был, пока не нуждаемси более. Светись солнышком лучше.... только не сильно.... а то здохнем на сей раз от всемирной жары:)))))))))))))))))))