
За какую ночь можно прочитать библию?

Chak Ученик (145), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Татьяна Колесова Мастер (2390) 13 лет назад
думаю - за ночь проведенную в заброшенной старой церкви, когда кругом ползают ужасные вурдалаки и хотят тебя сожрать, если перестанешь читать... в такой ситуации аж раз писят прочитать можно от перевозбуждения...)))
Остальные ответы
Гала Мастер (1815) 13 лет назад
Только за полярную :)
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
За полярную.
Источник: Здравый смысл
Лунтик Мастер (2195) 13 лет назад
за последнюю в жизни))))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
только за райскую....
Источник: райская ночь с тобой...
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254422) 13 лет назад
Только извращенец ночью библию читает! ! Демография понимаешь на спаде! ! А они библию читают! ! Библиофилы хуже зоофилов ночью .. эх.. темный народ запуганный богом.
Кирилл Фомин Мастер (1331) 13 лет назад
за 498765435678907654 от рождества христова!