Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте, плиз, фитбэк по студии Кефир

Влад Гусев Ученик (111), закрыт 3 месяца назад
Кто-нибудь работает в Студии Кефир, норм там по условиям? Видел много вакансий от них. Подыскиваю работу в IT. Буду признателен за отзывы
Лучший ответ
Anthony Ученик (134) 3 месяца назад
Кефир - это про геймдев. Если именно в нем ищите работу, то в Волгограде 100% ничего лучше нет. Студия 11 лет уже работает, выпустила Last Day on Earth, Grim Soul, Метро 2033. Тюряга тоже их)) Брат давно работает там. Я пока на втором курсе, нет возможности даже на стажировку туда пойти, но как только скиллы прокачаю 100% пойду туда. Брат много рассказывал, я давно загорелся
Остальные ответы
Кирилл Александров Знаток (468) 3 месяца назад
Эти ребята создали угарную и вполне классную игру на андроид . Last Day Earth(как то так). Их офисы по всей России, но они не настолько крупная компания. Можешь попробывать
Кирилл АлександровЗнаток (468) 3 месяца назад
а условия не знаю
Анатолий Лидяев Ученик (133) 3 месяца назад
Много знакомых программистов, но знаю только одного человека, который там работает. Еще с десяток тех, кто хочет там работать, но что-то все никак не устроится. Знакомый, который работает у них, говорит, что все ОК. Так что подробностей не знаю, да и не понимаю в них ничего, т к работаю в другой сфере, но с его слов все нормально там
Nata Grehova Ученик (118) 3 месяца назад
Я работаю, специально переехала кстати в Волгоград, чтобы работать в Кефире. Нашла тогда в отзывах, что они помогают с переездом. Прошла собеседование, пригласили. Уточнила по поводу релокационного пакета. Оплатили в итоге и билеты и жилье съемное на первое время. Хотя если честно я бы и так переехала, потому что по деньгам и условиям лучше бы ничего у себя не нашла. Но приятно, что помогли еще и с расходами
А Ученик (114) 3 месяца назад
Вакансий много, но вам же максимум 1-2 подойдут, разве нет? Было бы проще ответить, если бы вы сказали, кем именно хотите устроиться. Хотя по большому счету, какая разница. У нас все довольны работой. Тот случай, когда компания репутации соответствует, а не просто пыль в глаза пускает и говорит, какие мы классные, как на острова отдыхать летаем, как на корпоративных аукционах гаджеты раздариваем сотрудникам и лучших разрабов на воркшопы приглашаем. Говорят, но вообще-то так оно и есть) Со своей стороны рекомендую. Пройдите собеседование, там вам уже виднее станет
Liana Grinnikova Ученик (108) 3 месяца назад
Работа в IT разная бывает. Если за опытом, интересными и сложными проектами, то это к нам. Если часы рисовать - то нет. Сейчас мы все еще на удаленке, собеседования насколько знаю тоже удаленно проводят. Так что попробуйте, почему нет, даже до офиса ехать не нужно. К тому же нет гарантий что вам сделают оффер, зачем переживать заранее. Как минимум, получите опыт
Максим Уткин Ученик (112) 3 месяца назад
Привет! Работаю. Если ты увлеченный человек, тебе понравится. Про Рога и копыта местные наслышан, но ничего общего с Кефиром нет. Работать будешь на серьезных проектах, быстро развиваться начнешь. Опыт компания дает просто бесценный. И погружение в игры полное. Все, что по финансам и по другим ступеням пирамиды потребностей, обеспечивается изначально, и остается только чистое творчество
Elza Ученик (118) 3 месяца назад
Знаю многих ребят, которые работают в этой студии. Кефир в Волгограде вроде самая известная компания, которая занимается разработкой игр. Отзывы работников тоже часто встречала. Сама хочу туда устроиться, прошла курсы по геймдизайну. Но опыта пока никакого нет, поэтому боюсь. Напишите потом, если не сложно, устроились или нет, что на собеседовании было. Самой очень интересно