
Зачем люди делают пластические операции?

Aleksis Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Смотрели, наверное, по Муз-тв передачу "Страшно красивые"?
У меня этот вопрос возние ещё давно, когда эта передача была в самом разгаре...
Зачем вообще девушки делуют себе пластические операции и как Вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Akrill Гений (60331) 12 лет назад
Для того, чтобы поднять самооценку.
Если человек уверен, что с той внешностью, которую он получил при рождении он не может нравится другим, выглядит плохо, некрасиво, у него есть два варианта:
1. обратиться к психологу (но психологическая помощь - процесс длительный и сложный)
2. сделать "пластику" (легче и быстрее, но дороже)
Остальные ответы
Счастливая + Мудрец (12395) 12 лет назад
Для того, чтобы окончательно изуродовать себя.
Ня Лан Гуру (3793) 12 лет назад
Я против операций!!!! Лучше быть сама собой!!!! Не главное внешность, а душа!!!!