Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не могу зайти в мой мир!!!подскажите пожалуйста,как это сделать??!!

Алия Мугтасимова Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 13 лет назад
МОЙ МИР - это BETA версия -,Это ещё только проект и находиться
на стадии РАЗРАБОТКИ.. .

то есть постояно там что-то дорабатывают, переделывают и т. д. Может и ФОТО и ВИДЕО и ОБРАЗОВАНИЕ чудить.. .
Ранее так и в Ответах было.. . Могут и друзья исчезать и фотки. , музыка и т. д. Короче всё что угодно.
Зайдите позже.. . Я сам захожу, но аж с 5-8 попытки,
и то не на свою страничку, а сразу жму другую вкладку :
ДРУЗЬЯ, например.
Видимо там есть какие-то ограничения. .

Но и модераторов можно понять - очень трудно программировать, когда мимо тысячи людей топчется.. .
Можно попытаться зайти рано утром, время естесственно по Москве.. .

МОДЕРНИЗАЦИЯ и НАСТРОЙКА проекта, происходит в течение года, со дня началы работы проекта.. .

Остальные ответы
TBrain Профи (679) 13 лет назад
зайди в почтовый ящик а там и в мейл не далеко, а пароль если не помнишь можно востановить например по секретному вопросу